Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1
Автор: Вера Баринова
Курс
«Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).
Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами
Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию
Цель курса
Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также
- научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
- развить алгоритмический стиль мышления;
- развить интерес детей к информационным технологиям.
Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр
По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать и обрабатывать числовые массивы.
- Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
- Объединять и переформировывать данные.
По окончании курса Вы будете знать:
- Основные конструкции Python
- Функции и модули в языке Python
- Основы 2D графики
- Создание игровых объектов
Модуль 1. Введение в Python
- Необходимый инструментарий для работы.
- Понятие переменной. Присваивание.
- Ветвление.
- Цикл.
- Простейшие операции ввода/вывода.
- Понятие списка.
Модуль 2. Функции и модули в языке Python
- Понятие функции.
- Создание функции.
- Понятие модуля.
- Создание модуля.
- Создание пакета.
Модуль 3. Введение в компьютерную графику
- Основы двумерной графики.
- Библиотека Pygame.
- Основы двумерной анимации.
- Основы кинематики.
Модуль 4. Создание игровых объектов
- Понятие класса и понятие объекта.
- Понятие события.
- Управление движением объекта с клавиатуры.
Модуль 5. Практическая работа
- Создание простейшей компьютерной игры.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо
Войти или
Зарегистрироваться.